Спешу всем сообщить , что и у нашего Горячего шоколада тоже появился новый дом!
Все страницы журнала тоже переехали, поэтому отсюда я их убрала.
И наконец то журнал стал действительно Шоколадным! И вдвойне приятно, что переселился журнал туда в преддверие праздников! Ну, а раз праздники - то нужно накрывать на стол. Поэтому, появился еще один раздел: "Праздничный стол и идеи для праздника" - оригинальные праздничные рецепты и оформление стола и дома. Милости прошу в новый дом и в новый раздел! Интернет-журнал Горячий Шоколад http://hotchoko.ru

среда, 26 ноября 2008 г.

Как создать свой блог за 3 минуты

Как создать блог за 3 минутыДля создания блогов существует масса различных сервисов, как платных, так и бесплатных.

Из платных хорошо зарекомендовал себя Wordpress.

Из известных и бесплатных можно назвать сервисы Блоги@mail.ru, Livejournal, Ucoz
и особняком я бы поставила Blogger , на котором я сама размещаю свои блоги.

Почему особняком- я про это упомяну еще не раз.
А пока что скажу, что это самый простой и самый эффективный сервис для самых разных ваших целей, как любительских, так и профессиональных

Сначала я было хотела рассказать вам о том, для чего можно использовать блоги, но решила не растекаться мыслью по древу, а предложить вам просто взять и создать аккаунт в Bloggere , чтобы потом я могла уже не на пальцах объяснять вам, что, как, зачем и почему.

Этот процесс мы сделаем всего в 4 шага, и у вас будет свой персональный , полнофункциональный блог.

Итак. Как создать свой блог всего за 3 минуты?

Комментариев нет: