Спешу всем сообщить , что и у нашего Горячего шоколада тоже появился новый дом!
Все страницы журнала тоже переехали, поэтому отсюда я их убрала.
И наконец то журнал стал действительно Шоколадным! И вдвойне приятно, что переселился журнал туда в преддверие праздников! Ну, а раз праздники - то нужно накрывать на стол. Поэтому, появился еще один раздел: "Праздничный стол и идеи для праздника" - оригинальные праздничные рецепты и оформление стола и дома. Милости прошу в новый дом и в новый раздел! Интернет-журнал Горячий Шоколад http://hotchoko.ru

суббота, 21 июня 2008 г.

Если вы решили поехать в Лондон на работу- раздел Лондон для тебя

...У меня , когда я приехала сюда, не было путеводителя, который я сейчас пытаюсь создать для вас, но мне повезло с хорошими людьми. Вам может повести не так сильно, или совсем не повезти, поэтому открывайте глаза пошире, добавляйте этот сайт в закладки и ни за что на свете не потеряйте, потому что то, что вы сейчас прочитаете – бесценная информация, за которую многие из приезжающих выложили бы немаленькую сумму. Этот сайт – моя благодарность Вселенной, пославшей мне хороших людей, без помощи которых я осваивалась бы в Лондоне гораздо более долго и трудно.

Поэтому , если вы знаете кого-то, кто собирается в Лондон - вы ему сделаете просто царский подарок, дав ссылку на этот сайт.

Если вы собрались работать в Лондоне :

Я расскажу вам о том,-ГДЕ искать работу так, чтобы найти ее СРАЗУ

-какие документы у вас обязательно должны быть , а что делать не обязательно.

-куда ни в коем случае не стоит идти и кого ни в коем случае не стоит слушать.

-на что обратить внимание по приезду в Лондон

- сколько денег у вас должно быть с собой и как их правильно распределить

- как правильно ориентироваться в Лондоне

-где искать жилье

-как перевести домой деньги, которые вы заработали

- какие телефонные карты лучше всего купить

-ну, и конечно, чтобы вы тут не заскучали и не затосковали в первые дни- расскажу , куда пойти и что посмотреть

Ну, и наверное, много еще о чем.

Комментариев нет: